Популярные кожаные портфолио на 2016
В этом сезоне можно отметить сразу несколько новых тенденций, которые преобладают в основной массе заказов изделий для планирования на 2016 год.
Во-первых, все больше заказчиков отдают предпочтение недатированным блокам с простой ненавязчивой графикой, часто монохромным, и стабильный спрос последнего десятка лет на стандартные датированные блоки идет на спад.
Далее, явно ощущется стремление к нестандартной персонализации обложек, а также блоков корпоративных ежедневников. Обычное тиснение логотипа заказчики стремятся заменить на комбинирование в материале, рельефные элементы, шильдирование, роспись, вышивку и прочие декоративные приемы персонализации.
В-третьих, заказчики постоянно находятся в поисках новых, все более современных и эргономичных моделей ежедневников. В этом сезоне большой популярностью среди клиентов нашей мастерской пользовались ежедневники в съемных кожаных обложках-портфолио. Такие изделия в гибких переплетах, часто с хлястиками, кармашками, кожаными ляссе и прочими дополнительными опциями весьма компактны, их удобно носить с собой, решая различные сопутствующие задачи в течение рабочего дня.
Блоки таких ежедневников можно менять, а качественная обложка, выполненная из натуральной кожи с нанесение лого или эмблемы долго прослужит своим владельцам.